+7 (4742) 519-404
398016, г.Липецк, ул. Космонавтов, 6, оф.01
  • Обратный звонок
  • Оформить заявку
  • Service Level Agreement (SLA)

    Service Level Agreement (SLA) — это формальный договор между заказчиком услуги и ее поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, с двухсторонним согласованнием уровня качества ее предоставления.

    SLA необходимо для определения качества услуг, согласно взаимной договоренности. SLA это способ контроля за поставщиком услуг. Он содержит описание услуги, права и обязанности сторон, и уточненные характеристики услуги:

    • Подробное описание услуг;
    • Возможные варианты услуг;
    • Временные рамки предоставления услуги;
    • Типы заявок на услугу;
    • Ответственных за выполнение услуги;
    • Ответственных за принятие решений;
    • Стоимость услуг (в некоторых случаях);

    По результатам месяца вы получите отчет, в котором представлены фактические значения, гарантируемые значения, а также, в случае превышения фактических значений над гарантируемыми — величина компенсации, которую должен выплатить Поставщик услуг в пользу Заказчика. Также в отчете содержится информация о всех сбоях с предоставлением услуги, указанием времени восстановления сервиса, а также ответственных за сбой (клиент, поставщик, третья сторона).

    Предложение действует на услуги телекоммуникаций и связи, IP-VPN, и обслуживание ИС.