+7 (4742) 519-404
398016, г.Липецк, ул. Космонавтов, 6, оф.01
  • Обратный звонок
  • Оформить заявку
  • Обслуживание КИС

    Значение информационных технологий для успешной работы современного предприятия или корпоративной организации стремительно возрастает, поскольку ни одна из основных областей деятельности, от производства до управления финансово-хозяйственной деятельностью, не обходятся без соответствующей ИТ-инфраструктуры.

    Современные территориально распределенные корпоративные информационные системы со сложной ИТ-инфраструктурой, большим количеством телекоммуникационного оборудования, программного и аппаратного обеспечения требуют профессионального обслуживания и технической поддержки с соблюдением необходимых стандартов качества обслуживания и обеспечения доступности, надежности и непрерывности ИТ-сервисов.

    Наши услуги по обслуживанию и поддержке покрывают все компетенции, необходимые для надёжной и эффективной работы ИТ–инфраструктуры и её использования

    • Полный спектр деятельности по установке и настройке, администрированию и регулярному обслуживанию, восстановлению работоспособности и ремонту
    • Консультационная помощь, решение проблем и исполнение запросов пользователей
    • Планирование потребностей в расходных материалах и комплектующих (для ремонта, модернизации)
    • Консультационная помощь по выбору, модернизации и закупке компонентов инфраструктуры, проведение их поставки, модернизации, установки и настройки
    • Взаимодействие с сервисными и гарантийными организациями по существующим договорам Заказчика на обслуживание, транспортные услуги по доставке оборудования на обслуживание
    • Охват всех компонентов инфраструктуры: от серверов и сетей до рабочих мест и периферийных / офисных устройств, включая системное и офисное ПО
    • ИТ–персонал, обладающий экспертизой по компонентам инфраструктуры ведущих производителей
    • Организация деятельности на основе рекомендаций ITIL
    • Обслуживание рабочих мест: администрирование, регулярное обслуживание и ремонт персональных устройств и ПО: компьютеров, телефонов, системного и офисного ПО.
    • Техническая поддержка пользователей по персональным устройствам, периферийной и офисной технике
    • Поставки и пуско-наладка оборудования и ПО в рамках оказания сервисных услуг: консультационная помощь по выбору поставщиков и моделей компонентов инфраструктуры, проведение их поставки, установки и первоначальной настройки
    • Техническая поддержка и администрирование отказоустойчивых решений на основе построения кластеров и виртуальных машин с использованием решений компаний VMware, Microsoft, Parallels, XEN, KVM.
    • Проведение обследований ИТ-инфраструктуры на предмет формирования рабочей документации по связям между компонентами ИТ-инфраструктуры, по построению правил безопасности сетевого обмена.
    • Удаленное администрирование, мониторинг, решение инцидентов на рабочих местах.
    • Техническая поддержка и администрирование серверов: администрирование (включая управление бюджетами пользователей) и мониторинг, восстановление после сбоев, обновление серверов в части системного ПО, файлового и принт — сервисов, резервное копирование системных настроек, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и программных сбоев

    • ТО и ремонт периферийной и офисной техники: замена расходных материалов и комплектующих, чистка и ремонт мониторов, принтеров, сканеров, копиров, факсов и другой офисной техники
    • ТО и ремонт серверного оборудования: модернизация, замена комплектующих, восстановление после сбоев и ремонт серверов в аппаратной части, мониторинг их работоспособности, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и аппаратных сбоев
    • ТО и ремонт систем хранения данных: настройка, модернизация, восстановление после сбоев и ремонт внешних систем и сетей хранения данных (RAID, SAN и т.п.), мониторинг их работоспособности, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и аппаратных сбоев
    • ТО и ремонт источников бесперебойного питания: регулярное обслуживание, наращивание ёмкостей, диагностика и мелкий ремонт персональных и корпоративных источников бесперебойного питания, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и аппаратных сбоев
    • ТО и ремонт систем резервного и архивного копирования: регулярное обслуживание, модернизация, восстановление после сбоев и ремонт аппаратных систем резервного и архивного копирования, мониторинг их работоспособности, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и аппаратных сбоев
    • Администрирование ПО для организации совместной работы: администрирование (включая управление бюджетами пользователей) и мониторинг, расширение (масштабирование), восстановление после сбоев, обновление систем корпоративной электронной почты и коллективной работы, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и программных сбоев
    • Техническая поддержка и администрирование СУБД: администрирование (включая управление системными бюджетами пользователей) и мониторинг, восстановление после сбоев, обновление систем управления базами данных, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и программных сбоев
    • Обеспечение информационной безопасности: консультационная помощь и контроль исполнения правил информационной безопасности в части инфраструктуры; администрирование и мониторинг, восстановление после сбоев, обновление ПО, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и программных сбоев аппаратных и аппаратно — программных систем сетевой безопасности (межсетевые экраны, прокси — сервера и т.п.), систем антивирусной защиты и резервного копирования